воскресенье

Технические требования к рекламе в журнале.

Технические требования к рекламным материалам:
1. Рекламные макеты принимаются в следующих форматах:
TIF, EPS, а также верстка в QuarkXPress для Macintosh.
Все данные должны быть переведены в цветовую модель CMYK.
При верстке полосной рекламы следует учитывать по 5 мм с каждой стороны
навылет.
2. Для растровой графики:
2.1. Разрешение 300 dpi для цветных и полутоновых изображений (CMYK,
Grayscale).
Разрешение 600 dpi для штриховых изображений (Bitmap).
2.2. Предельное значение суммы красок (C+M+Y+K) - не более 300%.
2.3. Шрифты черного цвета должны быть 100% Black (!).
3. Для векторной графики.
3.1. Векторная графика принимается только в формате EPS для Adobe
Illustrator.
3.2. Текст должен быть переведен в кривые.
4. Если вы предоставляете верстку.
4.1. Вестка принимается только в QuarkXPress для Macintosh с
приложенным pdf-файлом.
4.2. Не забудьте также приложить все используемые шрифты и изображения.
4.3. Помещенные в верстку растровые изображения должны быть в масштабе
100%.
4.4. Связанные с файлом изображения могут быть только в форматах TIF или
EPS.
- TIF - без дополнительных альфа-каналов (Channels), без путей
(Paths), без LZV-компрессии, 300 dpi, CMYK.
- EPS векторные - все используемые шрифты должны быть
переведены в кривые; CMYK.
- EPS растровые - при сохранении выбирается кодировка Binary,
300 dpi, CMYK.
5. Макеты, сверстанные в программе CorelDraw, в работу не принимаются.
6. Носители: CD-R или CD-RW. Также возможна передача файлов по
электронной почте. Допускается архивация файлов ZIP или RAR.

Всю информацию об условиях приема и размещения рекламы в журнале
«ТеДДи-МедвеДДи» Вы можете получить по тел.: (495) 545-81-55
или e-mail: Teddy-Medveddi@yandex.ru
Контактное лицо: Юлия Логвинова.

Комментариев нет: